- Наличие: В наличии
Производители КАМАЗ
- Обзор товара
- Характеристики
Металловоз с гидроманипулятором ВМ10-74М.
Кузов из стали 09Г2С
Объём кузова: 30 куб.м.
На шасси 53229-1093-15 (Евро 2).
За более подробной информацией Вы можете обратиться к менеджеру.
Характеристики
Основные технические характеристики
Спальное место
да/нет
Грузоподъемность, кг
6220/7500
Длина кузова, мм
5700
Колесная формула
6x4
Направление разгрузки
назад
Объем кузова, м3
27
Сечение кузова
овальное
Модель
Максимальная скорость, км/ч
80
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса автопоезда, кг
32870
Нагрузка на переднюю ось, кг
4740
Нагрузка на заднюю тележку, кг
17230
Снаряженная масса, кг
14400
Полная масса а/м, кг
20870
Полная масса прицепа, кг
12000
Двигатель
Макс. полезный крутящий момент при частоте вращения колен. вала,
1900
Степень сжатия
17,3
Крано-манипуляторная установка
Вылет стрелы, минимальный, м
2
Вылет стрелы, максимальный, м
7,4
Тип складывания(принцип работы)
Гидравлический
Грузовой момент, т·м
10
Грузоподъемность, максимальная, кг
3100
Грузоподъемность, на максимальном вылете, кг
1350
Органы управления при работе КМУ
с верхнего сиденья
Тип КМУ
Гидроманипуляторы для лома
Модель КМУ
PALFINGER VM10LM
Угол поворота стрелы
425
Бортовая платформа
Платформа
Бункер для лома
Внутренние размеры, мм
6122х2470х730
Особенности комплектации
Особенности комплектации
Автомобиль-самосвал с КМУ состоит из следующих сборочных единиц: шасси автомобиля КАМАЗ-65115, надрамника с фиксатором поднятого кузова, самосвального кузова, лестницы, манипулятора, гидрооборудования, электрооборудования.Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами. Манипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.Упор-фиксатор служит для фиксации поднятого кузова при техническом ремонте и техническом обслуживании автомобиля.Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъема. Самосвальный кузов предназначен для перевозки металлического лома, который загружается в него манипулятором. Разгрузка кузова на 2/3 его объема производится тем же манипулятором, а оставшаяся часть – подъемом кузова назад с открытыми задними бортами. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град. которые крепятся цепями к боковым стенкам для предотвращения их открывания во время подъема кузова.Лестница служит для удобного доступа оператора к рабочему месту на манипуляторе.Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидроцилиндр телескопический подъема кузова, гидробак, гидрооборудование манипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-самосвала с КМУ, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Коробка передач
Тип
механическая, 9 ступенчатая
Кабина
Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода
9,00-22,5
Тип колес
дисковые
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
35
Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л
350
Топливная система
Common Rail
Сцепление
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тип
дисковые
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Главная передача
Передаточное отношение
6,33
Тип
гипоидная
9 390 000р.
Цена может отличаться от представленной на сайте. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.
Нашли дешевле?