Меню
Главный офис
Наш адрес:
Главный офис
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт - 09:00 - 18:00
  • Сб - 10:00 - 16:00
  • Вс - выходной

Спецтехника

4 036 000р.
Нагрузка на переднюю ось, кг: 5800 Нагрузка на заднюю тележку, кг: 15800 Двигатель: КАМАЗ-740.705-300 Максимальная скорость, км/ч: 60 Спальное место: нет
4 297 000р.
Нагрузка на переднюю ось, кг: 6200 Нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000 Двигатель: Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро 5) Максимальная скорость, км/ч: 60 Спальное место: нет
4 870 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 34280 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6280 Нагрузка на заднюю тележку, кг: 16000 Грузоподъемность автомобиля, кг: 8070 Снаряженная масса, кг: 14130
4 946 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,0 Вылет стрелы, максимальный, м: 8 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
Бортовой КАМАЗ 43253 с КМУ Soosan SCS 514
5 030 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 5145 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 18,7 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
Бортовой КАМАЗ 4308 с КМУ Soosan SCS 514
5 120 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 4360 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 10,7 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
Заканчивается
КАМАЗ 65115 с крюковым погрузчиком Palfinger PH T15
5 250 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 18,7 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 270 000р.
Нагрузка на переднюю ось, кг: 7500 Нагрузка на заднюю тележку, кг: 25600 Двигатель: Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро 5) Максимальная скорость, км/ч: 60 Спальное место: нет
5 280 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 35460 Нагрузка на переднюю ось, кг: 4550-6200 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,0 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,0 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 362 960р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,0 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,1 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
5 481 156р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,0 Вылет стрелы, максимальный, м: 6 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
5 591 658р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,0 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,1 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
5 650 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,1 Вылет стрелы, максимальный, м: 15,4 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 650 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 35460 Нагрузка на переднюю ось, кг: 4550-6200 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,0 Вылет стрелы, максимальный, м: 9,7 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 672 840р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,3 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
5 684 840р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 11,1 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 758 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,7 Вылет стрелы, максимальный, м: 19,8 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 769 996р.
Полная масса автопоезда, кг: 35460 Нагрузка на переднюю ось, кг: 4550-6200 Вылет стрелы, минимальный, м: 2,0 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,0 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
5 800 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 38000 Нагрузка на переднюю ось, кг: 5700 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,1 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
5 810 340р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 4,5 Вылет стрелы, максимальный, м: 19 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 818 000р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,4 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
5 880 480р.
Полная масса автопоезда, кг: 35460 Нагрузка на переднюю ось, кг: 4550-6200 Вылет стрелы, минимальный, м: 4,3 Вылет стрелы, максимальный, м: 8 Тип складывания(принцип работы): Гидравлический
5 895 440р.
Полная масса автопоезда, кг: 32870 Нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 19 Тип складывания(принцип работы): L-образный (тросовый)
5 961 680р.
Полная масса автопоезда, кг: 35460 Нагрузка на переднюю ось, кг: 4550-6200 Вылет стрелы, минимальный, м: 2 Вылет стрелы, максимальный, м: 8,3 Тип складывания(принцип работы): Шарнирно-сочлененный
Спецтехника

Автоспецтехника КАМАЗ - отличный аналог иностранных марок. К превосходствам причисляются наиболее интересная стоимость, неприхотливость к условиям работы, а кроме того легкость в управлении а также поддержании. Автоспецтехника от этого производителя постоянно пользуется спросом, что считается показателем качества.